0 0 Корзина0

Обслуживание ККТ для корпоративных клиентов

| 135 Время чтения:
Отдать на аутсорсинг обслуживание контрольно-кассовой техники может быть идеальным выходом для корпоративных клиентов. Рассказываем, почему.  

Обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) требует временных и материальных затрат. В крупных компаниях, где есть целая сеть из торговых точек, могут работать целые отделы, специалисты которых занимаются техническим обслуживанием ККТ.

Но содержать штат обученных специалистов — это дорого. Им нужно регулярно платить зарплату, предоставлять отпуск, оплачивать больничные. Не говоря о том, что компании потребуется постоянно вкладываться в повышение квалификации своих специалистов, чтобы они были в курсе всех тонкостей ремонта и обслуживание КТТ («Атол», «Меркурий» и других), в том числе новых версий с изменившимся функционалом.

Выгоднее и дешевле будет отдать данную услуги на аутсорсинг.

Как это работает

Кассовые аппараты относятся к разряду умной техники, которая требует правильной установки, подключения, регулярного технического обслуживания. Раньше было обязательным заключение договора с центром технического обслуживания, которое гарантировало, что все кассы на предприятии будут работать корректно. Сегодня такой договор заключать необязательно, однако, обслуживать технику по-прежнему нужно.

Компания «Альфа-Сервис» не только продает, но и обслуживает торгово-кассовое оборудование. Вы можете заключить с нами договор на обслуживание своей ККТ и быть уверены в том, что не останетесь с неработающей кассой в самый неподходящий момент.

Почему выгодно отдать обслуживание кассовой техники на аутсорсинг:

  • гарантия работоспособности ККТ,
  • квалифицированные специалисты,
  • экономия времени и денег на ремонт,
  • постоянная техподдержка,
  • возможность оперативно устранить любую неисправность.

Регулярное техобслуживание продлевает жизнь технике. Заметив намечающуюся неполадку, мастер вовремя устранит ее, не дав перерасти в масштабную дорогостоящую поломку. При этом сторонние специалисты с большой вероятностью будут знать, как работать с любыми представленными на рынке моделями ККТ, в то время как своем предприятии пришлось бы заново обучать сотрудников работе с каждым новым аппаратом.

Услуги обслуживания ККТ для корпоративных клиентов

ККТ сервис предполагает широкий перечень наименований услуг, которые охватывают все варианты работ, необходимых контрольно-кассовой технике после покупки. При необходимости производится подключение и настройка КТТ, а ваш персонал обучается работе с новой техникой.

Мы помогаем заменить фискальные накопители, проводим регулярную проверку, профилактику, техническое обслуживание и ремонт кассовых аппаратов и ККТ. В случае выхода из строя устраняем неисправности. Нам можно задать любые вопросы по работе аппаратов и их корректному использованию.

В нашу фирму уже обратились крупные компании, которые понимают выгоду привлечения сторонних специалистов для обслуживания контрольно-кассовой техники. «Альфа-Сервис» работает с такими корпоративными клиентами, как «Пивоваренная компания «Балтика» и сеть ветеринарных клиник «Здоровье животных». Многочисленные отзывы о нашей работе подтверждают профессионализм и высокую квалификацию сотрудников, на которых можно положиться даже в экстренной ситуации.

Мы работаем для того, чтобы могли работать вы — без простоев, в необходимом темпе и режиме. Заботьтесь о своем бизнесе, а о работоспособности ККТ позаботимся мы.

Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи